Приемная: 8 (3843) 45-72-24 schoola89@yandex.ru
Выбрать страницу

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Основная общеобразовательная школа № 89" г.Новокузнецка

Официальный сайт

Школьная служба примирения

«Мы за мир»

Наш девиз:

«Только вместе, только рядом, мы решим любой конфликт».

Целью деятельности Школьной Службы примирения является распространение среди обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогов цивилизованных форм разрешения конфликтов; помощь в разрешении конфликтных ситуаций через проведение примирительных программ для их участников; снижение количества административного реагирования на правонарушения.

Задачи школьной службы примирения:

  • заменить административные методы решения конфликтов восстановительными программами;
  • формировать и развивать у участников образовательного процесса культуру поведения в конфликте, ценности восстановительного подхода;
  • внедрить опыт использования восстановительных методов в сложившуюся в школе систему воспитания, использовать методы восстановительных программ при выстраивании взаимопонимания между педагогами, обучающимися и их родителями (законными представителями) несовершеннолетних.

Принципы работы медиатора

  • медиатор беспристрастен и нейтрально относится к обеим сторонам;
  • медиатор гарантирует конфиденциальность доверенной ему информации;
  • медиатор не навязывает сторонам решений, не судит, не обвиняет, помогает договориться;
  • медиатор организует встречу при добровольном согласии обеих сторон.

Преимущества обращения в службу

  • конфликтная ситуация разрешается в интересах обеих сторон (нет выигравших/проигравших);
  • стороны сами выбирают стратегию разрешения конфликта;
  • стороны могут общаться дальше без негатива;
  • стороны выполняют взятые на себя обязательства, т.к. взяли их на себя добровольно;
  • встреча проводится только по согласию обеих сторон;
  • в будущем конфликт повторяется крайне редко.

Уважаемые обучающиеся, родители (законные представители), педагоги, вы можете обратиться в Школьную службу примирения, если существует:

  • конфликтная ситуация с одноклассниками;
  • конфликтная ситуация в семье;
  • конфликтная ситуация с педагогами.

Как к нам можно обратиться

  • написать обращение на «электронный почтовый ящик» куратора Школьной Службы примирения по адресу: schoola89@mail.ru
  • обратиться лично к школьному куратору или специалистам:
  1. Зухурова Татьяна Витальевна, педагог- психолог- куратор (кабинет психолога на 1 этаже)
  2. Ясинская Марина Иосифовна, заместитель директора по ВР — специалист школьной службы примирения (кабинет заместителя директора на 1 этаже)
  3. Написать обращение и отправить его в ящик Школьной службы примирения (в холле на первом этаже).

«Школьные службы примирения»

 

Любой ребенок, находящийся в трудной жизненной ситуации, может позвонить по бесплатному номеру 8-800-2000-122 и получить необходимую психологическую помощь.
Сотрудники телефона доверия принимают звонки не только от детей, но и от взрослых, которые испытывают трудности в общении со своими детьми или готовы сообщить о нарушениях, прав детей и подростков.

  • Звонок на номер 8-800-2000-122 является бесплатным и анонимным для всех россиян.
  • Телефоны доверия для детей и подростков 8-800-2000-122, 8-(3843)-71-30-54
  • Экстренная психологическая помощь 8-(3843)-71-30-63
  • Телефон доверия для взрослых 8-(3843)-71-30-64

Службы психологической помощи в г. Новокузнецке:

  1. ГОО «Кузбасский РЦППМС», отделение Новокузнецкого городского округа, ул. Шункова 16а, тел. 37-56-83.
  2. Центр психологического консультирования «АКМЕ» МАОУ ДПО ИПК, ул. Транспортная 17, тел. 73-75-00.
  3. Уютный дом, МКУ социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, ул. Металлургов 10, тел. 74-31-18.


Основные принципы работы службы «Телефона Доверия»:

  • гуманность — уважение права другого человека быть таким, каков он есть;
  • анонимность — не разглашаются факты обращения, содержание беседы, всё сказанное остаётся в тайне;
  • доступность — можно обратиться круглосуточно, без перерывов и выходных.

На перечисленные выше номера телефонов звонят, когда:

  • человек оказался в трудной жизненной ситуации и нуждается в поиске решения, доверительном разговоре, поддержке, сочувствии, тяжело пережить горе;
  • тяготит одиночество и человек хочет от него избавиться, но не знает, как;
  • человеку кажется, что жизнь потеряла всякий смысл, а рядом нет того, кто поддержал бы, помог справиться с отчаянием и обрести веру в себя;
  • не складываются отношения с родными, близкими, коллегами;
  • тревожно, страшно или плакать хочется, а никто не понимает, что всё это серьёзно;
  • есть слишком личные и интимные вопросы, чтобы их можно было доверить знакомым, близким или друзьям.
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Расписание занятий

Полезные ресурсы: